Неделя 3.
«ФАКУЛЬТЕТ ПУФФЕНДУЙ: ВЕРНОСТЬ, ОТЗЫВЧИВОСТЬ И ИСКРЕННОСТЬ»
Ниже вы найдёте плеер с уроками этой недели. Обратите внимание, что там не одно видео.

Не забудьте скачать презентации, так как доступ к урокам останется не навсегда :)

Что вы узнаете на этой неделе:
— Эмоции в тексте. Что это и как их правильно использовать.
— Конструкции, которых нужно избегать.
— Что помогает удержать внимание читателя.
— Ценности бренда или человека в тексте.
— Что такое «боли» читателя и как их использовать.
— Как писать выгоды.
— Что такое триггеры и как их использовать.
— Что такое «сторителлинг» и зачем он нужен.
— Из чего состоит интересный сторителлинг.
— Техники сторителлинга.
— Адаптация сторителлинга под сторис.

Домашнее задание идёт после урока.
Если у вас тариф с обратной связью, то обратите внимание на дедлайны. Обратная связь будет только в том случае, если вы сдадите всё вовремя.
КВЕСТ-ОБУЧЕНИЕ — это не просто курс. Это возможность получать знания и отрабатывать их на практике в игровой форме, уйти от при
НЕ ЗАБУДЬ СКАЧАТЬ!
КВЕСТ-ОБУЧЕНИЕ — это не просто курс. Это возможность получать знания и отрабатывать их на практике в игровой форме, уйти от при
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
— Написать два сторителлинга:
  • «Самый сложный выбор в моей жизни».
  • Продающий сторителлинг для любого аккаунта на ваш выбор. Только не берите тот аккаунт, для которого делали анализ ЦА и контент-план.
Один из текстов нужно написать по технике «Восьмипунктовая дуга», для второго текста выбираете технику самостоятельно. Укажите, какую технику выбрали и почему.

— Описать любой товар или услугу через боли, выгоды и триггеры. На выходе должен получиться небольшой текст — ничего лишнего.

Результатом работы будут 3 файла в Гугл.Документах.
Если у вас тариф с обратной связью, то пришлите ссылку и сообщение в групповой чат, не забудьте открыть доступ на комментирование.

Дедлайн: 16.02.2025, 19:00 по МСК
КВЕСТ-ОБУЧЕНИЕ — это не просто курс. Это возможность получать знания и отрабатывать их на практике в игровой форме, уйти от при


Made on
Tilda